|
"Но кажется, я наконец понимаю, почему колокольный звон заставляет инстинктивно падать на колени. Изменение позы символизирует иное ощущение звука, того, что он воспроизводит; саму сущность воспроизводимого. Едва меня осеняет мысль о сути таких изменений, как явления, которые секунду назад мне казались нелепыми, наполняются глубоким смыслом, удивительно упрощаются и в то же время усложняются. Ни Марселю, ни Арту и в голову не пришло, что Джонни отнюдь не рехнулся, когда скинул ботинки в зале звукозаписи. Джонни нужно было в тот момент чувствовать реальную почву под ногами, соединиться с землей, ибо его музыка - утверждение всего земного, а не бегство от него. И это я тоже чувствую в Джонни - он ни от чего не бежит, он курит марихуану не для забвения, как другие пропащие люди; он играет на саксафоне не для того, чтобы прятаться за оградой звуков; он проводит недели в психиатрических клиниках не для того, чтобы спасаться там от давлений, которым не в силах противостоять. Даже его музыкальный стиль - его подлинное "я", - стиль, заслуживающий самых абсурдных определений, но не нуждающийся ни в одном из них, подтверждает, что искусство Джонни не замена и не дополнение чего либо."
Хулио Кортасар .
"Преследователь" |
музыка вокально "Фаk'Т"инструментальный ансамбль поэзия Андрей Полонский Анастасия Романова Сергей Ташевский Яна Юзвак Алексей Яковлев Дмитрий Блаженов |
||||||||||||||||
|